Персонаж может обладать только одной способностью, подходящий под одно из ниже перечисленных определений. Изначально способность может проявить себя в двух вариантах. Как спонтанно (прокачивание даёт контроль над способностью), так и попросту слабое её проявление (со временем растёт мощность). Под каждым из классов так же будет расположен список занятых способностей, входящий в данную категорию. Определение класса не является описанием способности.

Категория: сила, интеллект, ловкость, жизнь.
Класс: берсерк, тень, элементалист, бард и т.д.
Способность: пирокинез, чтение мыслей, сверхрегенерация и т.д.

▲СИЛА▲

Берсерк - способности подходящие под данный критерий отличаются наиболее ярким проявлением силы во время эмоционального накала. Ключевой момент здесь - ярость. Сила напрямую зависит от того на сколько долго персонаж может продержаться в данном состоянии. И если разумные доводы в состоянии привести его в сознание, то пишите пропало. В случаях психических расстройств ограничение снимается.
Ярость крови - Arthur King

Паладин - особенностью данного класса является то, что свои силы паладин черпает напрямую из молитв. Пока персонаж в силе проговаривать священные слова, сила не покинет его. Карающий меч в своём роде, паладин питает слабость к холодному оружию, что служит проводником его способности. Если заткнуть паладину рот, то божья благодать его покинет.
Мастер барьеров - Emilia Fox

Жнец наносит самый большой урон, расплачиваясь за это отсутствием живучести. Несмотря на то, что атаки жнеца могут вывести из строя целую группу игроков, ему самому будет достаточно пары добротных ударов со стороны противника. Поэтому жнецы довольно часто стараются сотрудничать с персонажами, имеющими дар целительства.
Аннигиляция - Madison Hellway

Мастер адаптации - тело персонажа со способностью данного класса имеет свойство адаптироваться под стиль противника, отражая атаки любым оптимальным способом. Для мастера адаптаций не существует проблемных ситуаций, если он достаточно силен. В список его способностей можно причислить, как копирование стиля боя, так и видоизменение своего тел по мере необходимости.
Дракон - Rong Mo

▲ИНТЕЛЛЕКТ▲

Иллюзионист - персонаж данного класса воздействует непосредственно на психику своего противника. Его способность заключается во внушении образов или же их проецированию. Естественно, всё это лишь иллюзии, и они неосязаемы, но опытный игрок данного класса способен стать настоящей проблемой для целого отряда.
Суггестия - Matthew Reiner

Некромант - по средствам "призыва" потусторонних существ держит противника на расстоянии, ослабляя всевозможными проклятиями и излучением вредоносных аур. Практически не участвует в баталиях, предпочитая прикрываться призванным существом. На деле данных существ некромант не призывает, а создает, что отнимает достаточно большое количество сил.
Излучение радиации - Melinda Van Dijk
Аглиокинез - Tyler Black
Милосердие Древних - Dragomir Lazarevic

Медиум - обладатели способности данного класса способны так же, как и иллюзионисты, воздействовать на психику оппонента. Однако большим отличием является то, что медиум способен войти в диалог с сознанием противника, вне его ведома выуживая необходимую информацию. Так же медиумы способны "доставать" знания из предметов.
Информационный удильщик - Carrie Raven

Элементалист подчиняет себе силу стихий и природы, как таковой. Элементалист обладает способностью только одной стихии, однако это и делает его хорошим противником. Персонаж, обладающий способностью из данного класса, способен как управлять погодой, по средствам воздушных потоков, так и метать молнии на манер древних богов.
Электричество - Joseph Monroe
Растения - Tobias Koester
Аквакинез - Alice Skyfall
Пирокинез - Shane Harper
Пиропсионез - Patrick Black
Криокинез - Ryan Spencer

▲ЛОВКОСТЬ▲

Следопыты способны найти кого угодно и где угодно. Стоит только напасть на след и вот уже персонаж со способностью данного класса опережает противника и ставит смертоносные ловушки.
Биолокация - Victor Moar

Разбойник – специализируется на кражах(в том числе и способностей) и внезапных атаках. Если у вас в бою внезапно закололо в пояснице, а попутно из бумажника пропало фото бабули, то знайте, что вы подверглись нападению разбойника. Их конек – критический урон за счет эффекта неожиданности, так что лучше быть начеку, ведь разбойники способны вывести вас из строя всего одним ударом.
Мимикрия - Eyveria Whitestone
Похищение способности - Marcus Lambert

Тени – никто не может спрятаться лучше, чем обладатель способности данного класса. Раствориться в воздухе облаком газа, слиться с окружающей средой, превратиться в элегантный торшер, спрятаться в шкафу не открывая его – это всё о тенях. Мастера маскировки в своём роде являются практически неуловимыми.
Невидимость - Edmond Dantes
Умбракинез - Lisbeth Anri Moar

Стрелки отличаются меткостью, вне зависимости от условий, они могут предугадать, где находится их цель и попасть точно в голову. Одинаково хорошо владеют, как огнестрельным оружием, так и всем остальным из чего только можно стрелять, будь то хоть рогатки, хоть катапульты.
Концентрация - Megan Ward

▲ЖИЗНЬ▲

Вершитель - уникальный класс, способности которого зависят напрямую от получаемого урона. Чем больше персонаж его получает, тем сильнее становится его аура благоприятных воздействий. Таким образов вершители способны вести бой наравне с соратниками. И не смотря на весьма посредственный урон, пользы от вершителей не мало. Они способны увеличивать защиту персонажа, давать иммунитет к чему-либо на короткое время и наделять, как предмет, так и игрока особыми свойствами.
Щит - Adelle Longman

Инквизитор - персонажи с данным типом способностей специализируются на рассеивании любых эффектов. Всё должно быть чисто и без ереси, поэтому на любое воздействие способностью найдётся инквизитор, способный нейтрализовать последствия.

Хиллер - самый необходимый класс из всех. Своеобразные Иисусы избавят вас от любой хвори, в силу своих способностей. Без защиты они крайне уязвимы, но если вы решили ударить по хилу, то будьте готовы получить ответ от его соратников. Лекари быстро находят себе друзей, ведь их способность всегда необходима, вне зависимости от того, каким образом она проявляется.
Целительство (кровь) - Samanta Rose

Бард способен поднять боевой дух товарищей и заставить отказаться от боя противников. Играя на различного рода инструментах, бард имеет возможность вселять необходимый настрой окружению, постепенно залечивая раны.